Можно-ли исправить ? 19.10.2022 21:44
Уважаемая администрация сайта! Который год собираюсь обратить ваше внимание на дизайнерский просчёт, снижающий удобство и информативность в работе сайта. А именно. Если в разделе артклуба открыть чью-то работу, то мы попадём на ее увеличенное фото и описание. А ниже ещё 15 работ автора. И вот зашедший видит эти 15 работ и крупную надпись "Навигация по альбому" Он конечно нажимает стрелку и его перебрасывает обратно вверх и там он видит работу, непонятно откуда выскочившую. Он возвращается к 15 работам теперь выбрав одну из них кликает по ней и видит ту которую и хотел. Так кликнув 3-4, ему интересные работы, он уходит со страницы. НО !!!! Какой он глупый! Не обратил внимание на маленький черный (никак не подписанный) квадратик справа (папка). А если бы ему повезло и он на него нажал, то... о чудо! А там ещё 150-200 картин этого автора и возможно самых удачных. В общем надеюсь понятно о чем я. Не знаю проблематично это исправить или нет, но по возможности было бы желательно. Там ничего сложного нет. Просто вместо "навигация по альбому" можно поместить крупную надпись "Все работы автора". Кстати это и сильно повысит возможность продаж. Об этом вам уже художники писали. И я тоже согласен. Сайт отличный, на верхних позициях в поисковике, а за 10 лет ни одной работы через Галерикс не продал. В то время с сайта, который в поисковике с вами рядом, ушло несколько десятков. Я понимаю, что Ваш сайт не "заточен" только под продажи, но тем не менее основная тусовка на сайте проходит в разделе "Артклуб". Кстати, потенциальные покупатели зайдя на главную страницу сайта сразу и не поймут, что тут можно купить картину. Раздел "Артклуб" не говорит не о чём. А надо -то всего в скобках добавить "Продажа картин современных художников" и желательно покрупней. Я не хочу вас ничему учить и тем более требовать, а просто прошу обратить внимание на то, что бы можно было улучшить, или проще, - представьте себя дамой, не очень дружащей с интернетом, но желающей купить картину на вашем сайте. Спасибо!
COMMENTS: 22 Ответы
Через навигацию по альбому на странице работы можно посмотреть весь альбом (там несколько работ до и несколько после) и всего пара сантиметров выше на него есть ещё одна заметная ссылка:
Возможно дело не в навигации, а в том, что нас в принципе не воспринимают как магазин, а может из-за того, что здесь очень много авторов и очень много работ.
Хорошо, изучим этот вопрос. Для противовеса, вот только недавно читали чей-то форум, где кто-то писал ровно обратное (как тут все продается). Но все-равно стоит все это проинспектировать. Продажи напрямую, у нас нет информации на основе которой можно строить теории и тесты по продажам.
Коллеги, спасибо! Вы конечно правы. Я потом всё ещё раз пересмотрел внимательно и действительно в принципе для продвижения работ и продаж есть много инструментов и притом в различных местах и вариациях. Единственное, всё-таки этот черный квадратик справа от стрелок "Навигация по альбому" желательно как-то подписать. Точнее если навести на него курсор, то надпись "открыть альбом" появляется. Просто можно сделать что бы она светилась постоянно.
Добрый вечер! На этом сайте много продаж? Я не так давно, но пока ни одной картины не продалось, хотя цены низкие у меня. Что можно сделать, чтобы те картины, которые размещены ранее, люди опять видели? Третий вопрос: когда впервые разместила сразу работ 30, невозможно было звезды поставить по многим картинам. Сейчас они ставятся, но картины "убежали" далеко и так и остались с количеством звезд 9, 11 или что-то в этом районе. Значит их с тех пор больше никто не видит, точнее сложно найти, так?
Анна, вопрос с продажами лучше направить коллегам, мы не участвуем в процессе продажи как посредник, все контакты авторов с покупателями – прямые.
Есть разные способы напомнить о себе: есть блок Мозаика, есть закрепленное промо-размещение на главной странице категории. Да, на сайте более 500 000 работ разных авторов, физически невозможно вывести все в одном месте так, чтобы все были заметны. Кроме того, заметная часть аудитории постоянная, люди приходят каждый день посмотреть, что появилось нового.
Фотография профиля: gallerix.ru/user/upi/uphoto/
Информация о себе: gallerix.ru/user/upi/about/
За последние, скажем, 7 лет было 2 или 3 сообщения с указанием на невозможность поставить звездочку. Пока ни одно из них не подтвердилось. Нам при активном использовании сайта с очень разных компьютеров, из очень разных сетей, ни разу не удалось воспроизвести такой эффект.
Но чтобы поставить звездочку, в т.ч. без регистрации на сайте, нужно, чтобы браузер позволил нам сохранять куки (иначе у нас нет пути запомнить человека, который уже поставил звездочку на конкретной старнице). Куки могут блокироваться: а) блокировщиками рекламы (встроены в некоторые браузеры), б) сервисами впн или скрытия реальной локации пользователя, ц) настройками браузера (для повышенной конфиденциальности). В остальных условиях проблем со звездочками нет. Как только голос учтен, звездочка станет золотой. Через несколько минут голос будет виден на цифре.
под изображением справа иконка с карандашом, а там в самом низу страницы. В списке всех ваших работ тоже есть иконка с карандашом напротив каждой работы, это тоже ссылка на редактирование.
gallerix.ru/user/upi/expo/
Здравствуйте! Есть просьба: Можно ли сделать так, что когда человек заказывает картину через магазин у художника, то он в обязательном порядке оставлял бы реальные координаты (электронную почту или телефон). И чтобы без координат заказ не проходил бы!
Пишут типа "покупатели" координаты: телефон 8-999-99-99 (можно же при семикратном повторении всех цифр не пропускать на сайте такой телефон, сообщить покупателю, что "что-то пошло не так"), а п-я "Москва" (если нет знака @, то это не почта:)). И пропадают. Это похоже на издевательство или троллинг.:)
В наши дни хочется иметь хоть какую-то защиту от таких "весельчаков".
Это просьба:):)
Потребность в вотермарк есть! Спасибо, что сделали! Но хотелось бы иметь возможность проставлять его и на КД, и на топ-100, а там любые правки отключены.
Владимир, подумаем что можно сделать для улучшения по этой части, задача ясна.
В то же время несколько скриншотов приложу, как это выглядит сейчас, чтобы понимать, насколько наши гости невнимательны: