Почта на домене gallerix.ru 19.04.2023 07:55
Яндекс закрывает сервис бесплатной почты на домене. В первые годы своего существования, вместе с аккаунтом на сайте Gallerix.ru регистрировался почтовый ящик с таким же адресом, {username}@gallerix.ru Потом предоставление таких адресов почты было закрыто, но до сегодняшнего дня их оставалось около 9 тысяч. С закрытием этого сервиса Яндексом, исчезнут и все эти ящики. Если вы пользуетесь почтовым ящиком на домене @gallerix.ru – у вас есть буквально несколько дней, чтобы сохранить из него необходимые данные.
COMMENTS: 9 Ответы
Марин, наверное нет. Если только попробовать написать в техподдержку Яндекса, но скорее всего они не будут этим заниматься. Это были ящики на яндексе и то что они решили, что им это больше не выгодно, конечно, очень жаль.
Сохранить эти ящики за пользователями в таком количестве нереально, как ни крути. Какой-то информации, чтобы понять, кто пользуется, кто нет, Яндекс не даёт. Несколько активных ящиков можно было бы кудато временно перенести, но не 9000.
Вот, что в результате мне написали: "Марина, повторюсь. Всеми аккаунтами на домене и доступом к ним управляет администратор домена. Сами домены компании Яндекс не принадлежат.
Пожалуйста, обратитесь к владельцу домена gallerix.ru, от которого вы получали почтовый ящик. Он сможет объяснить причину произошедшего".
Выше уже все объяснено. К сожалению, возможности оплачивать платную подписку от 250₽/мес. для 9000 аккаунтов у нас нет, возможности понять какие аккаунты из 9000 используются, а какие нет – Яндекс никогда и не предоставлял (чтобы перенести их куда-то), в техподдержке по поводу закрытия бесплатного сервиса что-то узнать у них было невозможно. Было решено отказаться от этой услуги полностью. Пытались оповестить всех. Очень жаль, что это причинило боль.
Здравствуйте. С опозданием прочитал эту новость, уже после обнаружения, что аккаунт Яндекса, все связанные с ним сервисы и куча данных, вроде писем, файлов и авторского контента пропали. Техподдержка Яндекса дала тот же ответ "домен gallerix не принадлежит Яндексу, компания предоставляла только хостинг и интерфейс". Я так понимаю, что что-либо восстановить или перенести данные уже не получится в принципе?
Сегодня сделать что то невозможно?