Рекламные баннеры в Артклубе 13.02.2012 22:36
COMMENTS: 7 Ответы
Предложение на апрель 2012
Страница показа картины в раме.
(Не работает в Эксплорере и старых версиях других браузеров, баннер показывается в любом случае). Опция введена две недели назад, эти страницы посещаются больше всего авторами работ.
Баннерное место находится под строкой “Для возврата нажмите на картину”.
Размер до 728х90px.
Цена на апрель – 1500руб. Без ротации.
Сквозное текстовое сообщение на страницах картин.
Страницы: *. in. gallerix.ru/expo/* главная.
Расположение: правая колонка над новостями.
Объём текста до 250 символов.
Цена 7000руб, можно дробить посуточно.
Сквозной баннер на страницах картин.
Страницы: *. in. gallerix.ru/expo/* главная.
Размер до 468х60px.
Расположение: низ страницы, над нижним меню.
Цена 6000руб, можно дробить посуточно, возможна ротация 1/3, 1/2.
- При ротации и посуточном размещении цена рассчитывается пропорционально.
- Посуточное размещение заказывается не более, чем на неделю вперёд.
- Все исходящие ссылки через редирект, при заказе на месяц – ссылки с главной прямые.
- Рекомендация любого участника с рейтингом более 10000 скидка -5%.
Контактная информация здесь.
Самый частый вопрос от пользователей Артклуба в техподдержку: "как выделить свои работы на сайте?" На сегодня возможность искусственного выделения только одна – "Мозаика" на главной странице Артклуба in. gallerix.ru.
Есть такое предложение – использовать под это ещё блок Топ-100 на страницах картин в основных галереях сайта (сверху справа страницы). Варианты: то же самое как в мозаике с ручным "подъёмом", но отдельно; брать верхние 3-4 позиции из мозаики; предоставлять это место за какие-то "плюшки", например деньги, или очки рейтинга, или что-то в этом духе.
Прошу критиковать.
Для того, чтобы прикинуть ценность этого места для художников из Артклуба нужно делать специальный замер, сколько там переходов с этой позиции. Сейчас по аналитиксу по очень грубым прикидкам это в районе 50 человек в сутки, но очень грубо.
Также нюансы: трафик для авторов будет не очень целевой (это если смотреть в разрезе потенциальных клиентов), так как всех заинтересованных мы сейчас ведём на главную Артклуба. А там пойдёт просто ценители. Но с другой стороны, это увеличит показатель просмотров, изза чего работа автора органическим образом поднимется в топе по просмотрам и таким образом имеет все шансы оказаться на главной артклуба и на главной основного сайта соответственно тоже.
Касаемо Мозаики могу сказать, что оно работает, переходы хорошие, активно используется. Нужно подумать про плюшки и возможную организацию. Сомнения только в том, если это нецелевой трафик для авторов то есть ли смысл отдавать место в Артклуб. Хотя там итак стоит Топ-100.
Метрика показывает более 2млн показов этих страниц за месяц.
Гугл-аналитик показывает порядка полутора миллионов показов таких страниц.
И 50 переходов?
Выводы:
В среднем 100-150 переходов в сутки с этой позиции.
Очень зависит от ширины и привлекательности изображения.
Место отдаётся на саморегулирующийся аукцион в Артклуб.
Система будет представлена обществу в ближайшие дни.
Концепт примерно такой:
На этом месте теперь выводятся первые 7 позиций из Мозаики.
Для желающих есть возможность зафиксировать в начале свои работы.
Если заняты все 7 мест, то из Мозаики туда ничего не попадёт.
Цена фиксированная, но рулиться будет автоматикой, в зависимости от спроса.
Срок закрепления на день, неделю или месяц.
Это концепция, возможно что-то изменится.
Уважаемые участники Артклуба Gallerix!
Как многие, наверное, догадываются, содержание контентного проекта требует определённых ресурсов. Сайт не является средством извлечения выгоды для его создателей, но, было бы желательно немного облегчить затраты на поддержание проекта.
Преследуя эти цели, в марте 2012 года на страницах Артклуба планируется появление рекламного баннера. Место размещения – правая колонка под новостями. Содержание рекламы не будет коррелировать с основной тематикой сайта (предлагая неэтичные по отношению к художникам услуги, например печать репродукций и т.п.).