“Эксклюзив брэндреализма”. Сергей Шнуров 17.05.2010 20:15
COMMENTS: 7 Ответы
Кто бы мог подумать что Шнур умеет ещё что нибудь кроме как исполнять всякую дрянь Даже если поднятие им таких тем просто ход по раскрутке группы, это очень качественный рекламный ход. Видно, что у человека есть мозги и способности.
Ну да, сначала менсон, теперь шнуров. Кто следующий, чёрненькая из виагры? Очень удобное искусство, если есть деньги – намалюй что угодно и скажут круто)
Ну если у чёрненькой из виагры есть соответствующее образование и способности (в чём я очень сомневаюсь, то почему нет. вот у шнура и менсона способности однозначно есть)
я раньше тоже возмущалась когда певцы начали играть в кино а актёры петь.
а потом поняла, что для творчества нет рамок
Ух ты, даже представить себе не могла, что такой человек способен на такое искусство ))
А есть ещё какие-нить подобные "прорывы"? )))
Хорошо, если человек настолько хорош, почему он выбирает бренд, а не реализм? Почему и что именно смущает его в своём собственном творчестве? Почему эта личность не взорвала мир?
Выставка иронической живописи от лидера групп “Ленинград” и “Рубль”. Всем известно, что в давешние времена когда Сергей Шнуров еще не был одиозным лидером группы “Ленинград”, не матерился при каждом удобном случае, он собирался стать реставратором, архитектором и теологом, а параллельно увлекался живописью. В 2005 году Шнуров вернулся к своим живописным опытам и придумав оригинальную концепцию брэндреализма. По его словам “брэндреализм” — это замещение истинной реальности реальностью придуманной. Ситуация, когда личность человека уходит на второй план, а самовыражение человека происходит через его приверженность к определенной торговой марке. Полотна выдают в Шнурове человека интеллигентного и неравнодушного, как не странно