At the Altar Firs Sergeevich Zhuravlev (1836-1901)
Firs Sergeevich Zhuravlev – At the Altar
Edit attribution
Download full size: 2150×1560 px (1,0 Mb)
Painter: Firs Sergeevich Zhuravlev
Location: The State Tretyakov Gallery, Moscow (Государственная Третьяковская галерея).
This canvas, like many of Zhuravlev’s paintings, depicts the dramatic and "backstage" world of the 19th century as reflected in Ostrovsky’s numerous plays. Another love drama unfolds before the viewer - a young bride sobbing in her lap. A marriage of convenience was not uncommon in those days. This young lady is destined to become the wife of the man she does not love. Most likely, her future husband is rich and very noble, but, alas, old and unpleasant to her.
Description of Firs Zhuravlev’s painting Before the Crown
This canvas, like many of Zhuravlev’s paintings, depicts the dramatic and "backstage" world of the 19th century as reflected in Ostrovsky’s numerous plays. Another love drama unfolds before the viewer - a young bride sobbing in her lap.
A marriage of convenience was not uncommon in those days. This young lady is destined to become the wife of the man she does not love. Most likely, her future husband is rich and very noble, but, alas, old and unpleasant to her. Nevertheless, a lucrative marriage is much more convenient for the bride’s parents, who have thus decided to significantly improve their already precarious position in society.
The walls of the house are decorated with faces of saints - the bride’s parents are deeply religious people. The bride’s father has prepared to bless his daughter into marriage, holding the icon in his hands, but now he stands at a loss, watching her, not understanding what action is required of him.
The bride’s mother stands behind her father. In her hands is a dish with freshly baked bread and salt for the newlyweds. The situation puts the bride’s parents in a very awkward position: their faces are confused and surprised.
In the background, the viewer sees the groom and his female relatives. Delayed by the wait, they finally decide to enter the door of the room. The whispering between the guests is noticeable - such an event has attracted too much negative attention. The groom’s state of mind is also noticeable - he is extremely displeased with what is happening here and is about to jump out of his seat to avoid witnessing this disgrace.
The viewer can assume that the outcome of this event does not bode well for either the bride or her parents. Most likely, this behavior of the bride infuriated the groom beyond belief. The event could even have upset the forthcoming marriage, sparing the girl the sad fate of becoming the wife of an unloved man, but the notoriety would only have added to her and her family’s problems.
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
You need to login
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (open in new window).
COMMENTS: 7 Ответы
Ммм.. а где сочинение по картине?? Я в поисковике набрала"Сочинение по картине – Перед венцом"И где оно?=
Вот сочинение:
Картина Фирса Сергеевича Журавлева “Перед венцом” написана в 1874 году маслом на холсте. Она отображает всю действительность, быт, нравственность второй половины девятнадцатого века.
Невеста, плачущая перед отцом, который благословил ее на брак, явно не желала этого замужества. В те времена часто выдавали дочерей за нелюбимых, при условии, что семья невесты получала солидное денежное вознаграждение или решение их материальных проблем. Скорее всего девушка, изображенная на картине Журавлева, так же стала жертвой отцовской воли. Но, судя по взгляду, отец любит свою дочь и он совсем не желает ей злой участи, и, видимо, именно обстоятельства заставили его пойти на такой шаг.
На картине так же можно рассмотреть элементы декора и быта тех времен. Так же художник изобразил действие на фоне красного угла с иконами. Скорее всего, сделал он это не спроста, пытаясь донести до зрителя набожность семьи, душевность.
За это полотно Ф. С. Журавлев получил звание академика и приобрел известность. Картина стала настолько популярной, что ему пришлось ее повторить еще несколько раз.
Журавлев, "Перец венцом" (сочинение)
Картины Фирса Журавлева демонстрировали быт дворянства девятнадцатого века. Его произведения – это не просто художества, но еще и литература. Внимательный взгляд на них может рассказать целую историю. Посмотрим на картину “Перед венцом”.
Она изображает отца, который пришел в комнату дочери перед свадьбой, чтобы благословить ее на замужество. Мы видем реакцию дочери – слезы, молчаливое повиновение судьбе, – да она не любит своего жениха!.. Скорее всего, это богатый старик. Это просто невозможно вытерпеть!..
Судьба женщин в те времена грустна и убога. Замужество – это сделка между семьями жениха и невесты, чтобы поставить их материальное положение на более крепкие вожжи.
Оглядим комнату, где происходит драма. Иконы, алтарь, молитвенник. А это значит, что здесь живут религиозные люди. А религиозные люди в то время жили строго по традициям. Но отец (вы видите?) испуган. Он не знает, как утешить рыдающую дочь. Мать застыла в дверях и не знает, что сказать.
Про это написано много книг, спето много песен и придумано много стихов. До сих пор самым страшным для молодой девушки наказанием является это – выйти замуж за нелюбимого человека. И все же не смотря на то, что со времен, изображенных на картине, утекло много лет, проблема остается.
Трагедии девятнадцатого века – вот что старался показать в своих картинах знаменитый художник Фирс Журавлев. Он стал одним из основоположников бытовой живописи. За картину “Перед венцом” живописец получил звание академика и широкое признание.
Сочинение по картине "Перед венцом" Фирса Журавлева
Мы являемся одной из самых богатых и влиятельных дворянских семей. На улице идёт девятнадцатый век, люди суетятся, невзирая на холодную погоду ноября. В нашем поместье тоже была суета, все готовились к свадьбе, на самом деле мне было не по себе. Я отдавал свою любимую дочь, за сына одного из влиятельных людей в России, он был близок к царю, и дочери было бы хорошо там, да и стабильней чем со мною, я уж очень стар. Собралось много знатных чинов, много моих товарищей, друзей, людей по совместным рабочим делам. Я наблюдал на всё приготовление к пиршеству с лоджии второго этажа. Насмотревшись на суету, я отправился в свой кабинет и начал тоже потихоньку готовить себя к мысли, что моя любимая дочь скоро покинет эти стены, и буду я доживать здесь свои года один. Но тут дверь распахнулась, в мой кабинет забежала моя дочь, в свадебном наряде, она пала ниц и начала плакать, сквозь слёзы она говорила, что не любит его, не хочет выходить за него замуж, он ей неинтересен! Я оперся на стол, посмотрел на дочь и замолчал, я стоял и смотрел на неё, а она плакала. Я так и не смог ничего сказать. Свадьба не состоялась, жених не явился по личным соображениям, так тоже бывает. Не хотела выходить замуж, а оно само по себе и получилось, не зря плакала. Все наши мысли и эмоции – материальны.
Благословление дочери перед венцом
Знаменитый художник Фирс Сергеевич Журавлев изобразил драматическое событие, разворачивающее перед венчанием дочери. Обычно отец перед свадьбой обязан благословить дочь. Но здесь дочь вся в слезах, как бы своим рыданием показывая несогласие с выбором родителей. Ведь в позапрошлом веке родители сами выбирали жениха без желания дочери. Такими женихами могли быть обеспеченные старые, неприятные мужчины.
На картине просматривается дом, который обвешен иконами и это означает, что здесь живут глубоко верующие люди. Отец стоя с иконой в руках перед рыдающей дочерью, не знает как поступить в такой ситуации дальше, ведь ему все-таки жалко свое дитя. А мать находится у двери, оплакивая судьбу своей дочери, но не показывает это отцу. Такая жизнь была у всех женщин в XIX веке, они не имели права идти против воли родителей.
"Перед венцом"
Перед нами работа русского уникальнейшего живописца,- Фирс Сергеевича Журавлева, под названием “Перед венцом”.
С первых минут краткого обзора по картине, мы можем наблюдать всю двоякость русского бытия, присущую данному полотну. Выражена она в несоответствии представлений о счастливом браке двух поколений. Ибо в те времена на Руси в основном выходили за муж по расчёту и не по собственной воле, а по велению родителей, за богатых и не красивых деятелей с толстым кошельком. Но не станем останавливаться на семейной политике прошлых веков и вернёмся к нашим “горемыкам”. Невеста, разодетая в шикарное платье по тем временам, только одним своим видом показывает всю тягость положения, в котором она оказалась, волею судьбы, понимая всю бренность дальнейшей своей жизни. Родители в свою же очередь, находясь в состоянии принуждённой растерянности, могут лишь посочувствовать своей ненаглядной дочери, в её “обдуманном выборе” спутника по жизни, молясь каждый день, несчётному количеству церковной утвари, за “счастливую” и “светлую” жизнь вне отчего дома.
И так подводя небольшой итог, работа Фирс Сергеевича Журавлева даёт нам возможность задуматься над принципами и моральными устоями прошедших десятилетий, а может даже и столетий.
Помогите составить диалог между отцом и дочерью
You cannot comment Why?
The picture has something of this: people, woman, furniture, seat, wear, room, group, two, man, elderly, indoors, position, sit, veil.
Perhaps it’s a painting of a man standing next to a woman in a white dress and a.