Leonardo da Vinci – The Last Supper
1498, 460х880, Convent of Santa Maria delle Grazie, Milan
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (open in new window).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
COMMENTS: 5 Ответы
Это фотография фрески до реставрации.
Фото в высоком разрешении после реставрации здесь:
http://gallerix.ru/storeroom/369985082/N/2129753821/
АПОКАЛИПТИЧЕСКАЯ ПОЭМА
Апокалипсиса слои…
Остров Патмос, где камни и скалы.
Остров, чёрные-чёрные камни.
Воздух рвёт перспективы свои,
Он их рвёт под напором сплошных
Не бывавших доселе видений.
Иоанн созерцающий тих,
А в душе — каталог настроений.
Апокалипсис нашего дня —
Крах Японии, всюду волненья.
Мир торговый, зовущий меня —
Покупай, подними настроенье!
Апокалипсиса слои
Поддаются иль нет расшифровке?
Богословской доверься сноровке
Тех, кто ранее мысли свои
Предлагал, — толковал, как умел
Сумму вех, сумму символов сложных.
В перспективу тропа из тревожных —
Не идти ею как ты посмел?
Саранча — либо алчность всего?
Умножаема нашей гордыней?
Ибо жить не сумели твердыней.
Жалко что ли себя самого?
В чёрный свиток завьётся земля,
Да и времени больше не будет.
Кто из живших когда неподсуден
Грандиозного космоса для?
Ибо совести главный закон
Нарушаем собой постоянно.
Ибо розно живём — вот же он,
Ну а я? Я живу окаянно…
С перепоя седой человек
Нечто странное видит, не знает,
Что сие, мельтеша, означает,
Просто бред? Смена, может быть, вех?
Город — сумма всего: громадьё
Зданий, офисов, банки и фирмы.
Коль в душе не поставлены фильтры —
Проморгал значит грешный её.
Настоящее в чём-то сродни
Временам, что когда-то бывали.
Но цикличность периодов пойми!
Ты старался, но понял едва ли.
Иоанн нечто живописал,
Отдающее гневом и желчью.
Мы же страсти считали за жемчуг,
Только он в душах гнил, нарывал…
Лодки чёрные, вижу, плывут.
Вижу ангелов — трубы литые.
Умереть за Спасителя — труд.
И печати горят ключевые.
И печати не можно сорвать
Никому, — не пришло это время.
И другими обязаны стать
Люди — долг в этом, умное бремя…
Это Тайная вечеря, мне она нр. больше всего! Леонардо долго искал лицо для изобр. Иуды (с права от Иисуса, седой)
Этот христианская легенда в принципе не может быть удовлетворительно иллюстрирована. Даже Леонардо не справился с задачей совершенно. Эта легенда не выдерживает проверки логикой совершенно и может удовлетворить только слепо верующего человека, которому нет никакого дела до правдоподобности. Леонардо не таков. Поэтому в данном случае он, не стремясь к правдоподобности (которая и не достижима видимо совсем), включил художника на 100%. Эта вещь есть чисто художественное произведение нив малейшей степени не отвечающая существу события, если оно вообще имело место.
О вечном задумайся странник...
You cannot comment Why?
The picture has something of this: people, group, man, woman, building, wear, architecture, indoors, war, child, house, room, bedrock, ancient, family.
Perhaps it’s a painting of a group of people sitting at a table in front of a painting.