Сислей прекрасный художник. Работы импрессионистов выше многих работ известных традиционных живописцев своей свежестью, точной натурной передачей света и цвета, они живые, а тех иллюстративные... ❯❯❯
Начало творчества Альфреда Сислея мало известно: неброская изысканность его произведений замечалась не сразу. Несмотря на то, что он был рожден во Франции, Сислей до конца дней жизни причислялся к англичанам. Уехав однажды в Англию на обучение коммерции, он вместо этого увлекся живописью. Вернувшись в Париж, он начал свое обучение у Глейра, где сдружился с Моне, Вазилем, Ренуаром. Вскоре все четыре друга бросают обучение из-за постигшего их разочарования и поселяются недалеко от Фантебло. Это стало переломным моментом в формировании мотивов Сислея – он просто влюбляется в скромные уголки и малоприметные места провинциальных городов. Как импрессиониста, Сислея интересует не сюжет, а тонкие особенности состояний природы, цвета и света. Неуемный в жажде постижения искусства, Сислей не стеснялся учиться у ровесников. Его сложившийся стиль неоднократно менялся, в отличие от стиля Мане и Писсаро. При жизни художник не дождался признания и славы, как его трое друзей. Его неудачная выставка, на которую критики ответили молчанием, стало последним ударом для художника. Лишь на рубеже 20 века, его картины резко поднялись в цене и стало понятно, что значение Сислея в импрессионизме огромно.
COMMENTS: 4 Ответы
Сислей самый нежный и поэтичный из всех своих коллег импрессионистов.
Начало творчества Альфреда Сислея мало известно: неброская изысканность его произведений замечалась не сразу. Несмотря на то, что он был рожден во Франции, Сислей до конца дней жизни причислялся к англичанам. Уехав однажды в Англию на обучение коммерции, он вместо этого увлекся живописью.
Вернувшись в Париж, он начал свое обучение у Глейра, где сдружился с Моне, Вазилем, Ренуаром. Вскоре все четыре друга бросают обучение из-за постигшего их разочарования и поселяются недалеко от Фантебло. Это стало переломным моментом в формировании мотивов Сислея – он просто влюбляется в скромные уголки и малоприметные места провинциальных городов.
Как импрессиониста, Сислея интересует не сюжет, а тонкие особенности состояний природы, цвета и света. Неуемный в жажде постижения искусства, Сислей не стеснялся учиться у ровесников. Его сложившийся стиль неоднократно менялся, в отличие от стиля Мане и Писсаро.
При жизни художник не дождался признания и славы, как его трое друзей. Его неудачная выставка, на которую критики ответили молчанием, стало последним ударом для художника.
Лишь на рубеже 20 века, его картины резко поднялись в цене и стало понятно, что значение Сислея в импрессионизме огромно.
You cannot comment Why?