The Kiss Gustav Klimt (1862-1918)
Gustav Klimt – The Kiss
Edit attribution
Download full size: 4106×4200 px (8,0 Mb)
Painter: Gustav Klimt
Location: Galerie Belvedere, Wien.
Klimt’s work of art called The Kiss is not only the best painting of all the works of this painter, but it is also a significant and unique painting that was created in the twentieth century. The celebration of the painting’s one hundredth anniversary is an excellent reason to think about what might give us, posterity, the full right to give the work in honor of this anniversary a confident statement: yes, this is indeed a work that has rightly earned the title of a true world masterpiece among the many equally interesting and famous works of world art. When Klimt painted this work at the age of forty-six, he was quite mature, energetic and at the same time successful among a huge number of talented painters.
Description of Gustav Klimt’s painting The Kiss
Klimt’s work of art called The Kiss is not only the best painting of all the works of this painter, but it is also a significant and unique painting that was created in the twentieth century.
The celebration of the painting’s one hundredth anniversary is an excellent reason to think about what might give us, posterity, the full right to give the work in honor of this anniversary a confident statement: yes, this is indeed a work that has rightly earned the title of a true world masterpiece among the many equally interesting and famous works of world art.
When Klimt painted this work at the age of forty-six, he was quite mature, energetic and at the same time successful among a huge number of talented painters. This work is a very recognizable and distinctive work for the artist. It is perhaps impossible to find motifs in this work that are not found in the painter’s past works.
The image in the picture of meadows, dotted with small flowers is already familiar to us from his previous landscapes. The image of almost the same head as in "The Kiss," a bent female head with her eyes closed can be seen in the work "The Three Ages of Woman.
The whole key feature of "The Kiss" is far from novelty, but the presence of a harmonious coordination of each motif, brought to a plastic and semantic perfection that emphasizes the highest degree of clarity and completeness.
First of all, the viewer is surprised by the shining gold. The presence of gold droplets in the background and the gold leaf, gold stems and leaves occupy about seventy percent of the entire canvas of this phenomenal and yet world-famous work.
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
You need to login
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (open in new window).
COMMENTS: 38 Ответы
помог бы кто рассказик по этой картине на тему "нарисунке я вижу"
Рассказик? Легко!
Лет 10 назад случилось мне поехать в командировку в Лондон. Поселили меня с одной дамой значительно старше меня на частной квартире, которую хозяева сдавали в наем. Дама в одной комнате, я в другой. Гостиная – для общего пользования. Заселились, устроились, вечером встречаемся в гостиной, делимся впечатлениями. В ходе светской беседы дама говорит: "Интересно, а в моей комнате что было при хозяевах? Вроде, книжные полки на стенах повешены низко. Похоже на детскую. Но..." – "Что но?" – "Но с другой стороны, на стене ТАКАЯ картина... ТАКАЯ... Я бы ТАКУЮ в детской никогда не повесила". Несколько минут я мысленно представляла, что может быть изображено на ТАКОЙ картине: иллюстрации "Камасутры"? сцены садо-мазо с участием педонекрозоофилов??? Истомившись, попросила разрешения посмотреть картину. Вы уже догадались – это был "Поцелуй" Климта. Как завороженная я смотрела на репродукцию предельно целомудренного на мой взгляд полотна. Прошли годы, я до сих пор нет-нет, да и вспомню тот случай. И до сих пор меня мучает вопрос – что она видела на рисунке?
Мы все такие разные. До встречи с нами они жили на "другой планете". В "своем" мире. Ждем реакцию похожую на нашу, и вдруг полное равнодушие, вдруг совсем не то, тебе и в голову не могло прийти. Отпустите её и вам легче станет.
По-моему, просьба была написать рассказ на тему " на рисунке я вижу", а не " что же она видела на рисунке".
На картине я вижу Вселенную и край нашей цветущей земли. Жизнь, любовь, мужчина, женщина – я вижу как они перетекают друг в друга. Она полностью ему доверяет. Ведь одно неверное движение и они могут упасть во вселенную. И еще, все в этом мире не вечно, и все когда то закончится – и жизнь и любовь. Берегите любовь!
Он черный, она белая, как я и мой любимый. Блеск золота в картине завораживает и притягивает!!! Действительно влюбленные в цветах – ощущение лета и гармонии (мы все ждем весны и лета), зарождения новой любви и новой жизни, и он сильно и бережно ее держит в объятиях, как должен держать мужчина женщину. Она купается в женском счастье. Это образец настоящей любви!!! Все хотят испытать такие ощущения. Я ассоциирую эту картину со свей любовью и со своими ощущениями. Я просто влюбилась в эту картину, я хочу сделать свою комнату в этом стиле!!! Просто потрясающе, что я открыла для себя такое чудо!!!
Он не молодой с сединой с черными "пятнами", она юная "цветущая" нежная. Он в безумной страсти, трепет всего тела... Она в сомнениях разумом она против, пальцы рук, кисти – слабо сопротивляются напору, поворот головы – убегает от поцелуя... Но все же страсть, желание, напряжение на грани смерти, пропасти все это сильнее разума, сильнее сомнений. Вся фигура женщины объята напряжением, большой палец ног неестественно изогнут передовая тот экстаз тела и смятение разума. Обрыв, головокружение, тошнота, дрожь, желание убежать спастись и явная перспектива дальнейших событий...
А по мне так описать, что именно на ней изображено нельзя. Да, мы видим пару, но смысл каждому маску каждый придает свой. В моем понимании большего символизма придает не сам поцелуй, а жесты, фон. Поцелуй есть ни что иное как передача слияния двух душ, но заметили вы что ноги девушки в оковах, что по мне это счастье сквозь невообразимую боль. Именно эта боль и стала смыслом картины. Рукой девушка пытается зацепиться за того, кого она любит, но попытки тщетны. Островок из весны и любви, из боли и страданий.
а вот наше прикосновение к великому австрийцу... Есть у нас климтовский "Поцелуй" в гобелене ивановском в магазине. Пришла дама, со знающим видом долго рассматривала полотна гобеленов, а остановившись на Климте резко спросила у продавца: "А зачем картину-то поперек повесили? Они же на диване лежат! " Наш челевечек даже растерялся сначала... Придя в себя, тщательно скрывая истеричный смех, объяснил: дескать, Климт, знаменитый Поцелуй, если хотите на диване – придется диван дорисовать... Покупательница поспешила уйти, вернее выбежала из магазина как ошпаренная... Видимо туда, где Поцелуй на диване ))
... бесконечная нежность...
Живу во Владике, люблю всё восточное и конечно ценю японские старинные гравюры. Случайно зашла в отдел с картинами в универмаге и увидела гобелен "Поцелуй". Ещё не зная автора, была просто поражена сходством сюжета с сюжетами на японских гравюрах. Та же двусмысленность, ложное напряжение и откровенная сексуальность поз. Оторвать взгляд не могла и от сияния золота на гобелене и от сюжета. Я в этой картине увидела, как долгожданный любовник пришёл к возлюбленной на рассвете, пока она ещё спала и поднял и обнял её сонную так неожиданно и страстно, что она ножками зацепилась за край кровати, чтобы не упасть. Ведь её тело ещё не проснулось, оно мягко и податливо. И любимый вкушает её сонную в немыслимом блаженстве и обоюдном согласии. Даже её ручка с заломленными пальчиками, на шее мужчины – будто копия с гравюр о японских изысканных женщинах. Я купила этот гобелен, и его созерцание по-прежнему доставляет мне удовольствие.
Москва. Магазин с большим выбором картин. В подарок, себе на День Рождения, я выбрала именно это произведение искусства! " Поцелуй"- картина – загадка для меня. Но я точно знаю, что в ней есть позитив. Еще там, в магазине, я увидела сюжет. Безысходность и разочарование привели эту молодую и красивую женщину к краю земли. ЕЕ спасение – любимый мужчина. Говорят, что самое лучшее средство для женщины от печали и грусти, это объятия и поцелуй мужчины, любимого мужчины. В картине – доказано. Посмотрите, как эта женщина счастлива, спокойна. Ей тепло и уютно в объятиях этого красивого и активного любовника. От нежности и удовлетворения и сорняк спадает с ее ног, в котором она ранее запуталась. В целом картина выглядит богато, ярко. Эти роскошные палантины..., тонкий аромат парфюма..., чистота и мягкость кожи... Островок нежной зелени пахнет весной, зарождением новой жизни.
Фаллический символ! Я вижу... женатого мужчину, привыкшего доминировать... Он силен и.. нежен... Рисунок его одежды указывает что он не приемлет романтики. Только сексуальное желание.. Она... Она любит его, но не имеет сил бороться со своей любовью... Она не знает – упасть во Вселенную или.. убрать его руки. Поднятые плечи, напряженные ступни, отсутствие ласкающих ее пальцев – все говорит о том, что она... не готова упасть... Она хочет не сексуального наслаждения, а любви... Рисунок на ее части картины – другой! Он романтичен, цветочный, более мягкий и более... женственен...
В ее лице совсем нет наслаждения, в нем только раздумье.. Она хочет владеть его чувствами, его мыслями. Венок, переходящий от нее к нему, обвивающий волосы тихонько шепчет об этом. И самое главное – она совсем не обращает внимание на золотые одежды, которыми он окутывает ее...
Мужчина любит девушку, не скрывает и не стесняется своей любви. Она тоже его любит, НО что-то мешат ей отпустить себя и свою любовь. И нам остается только гадать, что же это. Что ее останавливает? Может он или она не свободны, может быть они относятся к разным верам. Она очень напряжена, ведь сердцем она хорчет бьыть с ним, аумом понимеет, что тжто не допустимо. И все это на краю, и не известно, упадут они если будут вмемте или если она его от себя оттолкнет...
Вы слышите ль влюбленный шепот,
И поцелуев сладкий звук,
И прерывающийся ропот
Последней робости...
Для меня очень грустная картина. Я вижу в женщине отчаяние от того, что она уступает мужской страсти, хотя сама жаждет любви и нежности. Но так как не в силах получить возвышенные чувства готова отдать хотя бы то, что нужно мужчине – свое тело. А это распыленное золото вокруг и цветущий сад – это кокон ее мечтаний, желаний, иллюзий. Кусочек ее выдуманного мира, где на один миг, закрывая глаза ей хочется верить, что она любима и нужна, больше, чем на одну ночь. А когда страсть незнакомца будет утолена, она будет сброшена в Бездну, на краю которой стоит. Потому что это неизбежно. Она совершила сделку со своей совестью: миг иллюзорного счастья и потом расплата в муках отчаяния, душевной боли и одиночества. Спасут ли ее воспоминания об этом золотом моменте? Не думаю. Они ее медленно убьют. День за днем, каждый из которых будет все дальше от этой роковой страсти. И скольких девушек будет любить этот мужчина потом она так и не узнает, да и не захочет. Потому что для нее он все равно останется Единственным до конца ее дней. он и его поцелуй...
Впервые я увидела эту картину в учебнике немецкого языка за 10 или 11 класс. И сразу влюбилась в художника и его манеру!
Что значит "Поцелуй"... Все и ничего, я думаю. Мне кажется, все, что зрители не заложили бы в смысл картины, все это едва ли соответствует авторскому замыслу. Каждый видит свое, сообразно опыту, возрасту, потребностям, наверное...
Очень красиво написали Фьора и Алиса. Трудно сказать, кто из них прав...
Для меня эта картина – аллегория самой жизни, в которой рядом существуют предельное отчаяние и бесконечная радость, безнадежность и умение насладиться сиюминутным счастьем, уродство и красота, молодость и зрелость...
Еще я вижу здесь два ярко, но тонко выраженных начала – нежное, бледное, цветочное женское начало и темное графичное рациональное мужское. И оба подчинены основному инстинкту, ведущему человечество к высотам наслаждения и низинам порока и отчаянья!
Была поражена, потрясена тем, как удалось художнику выразить кистью и красками неповторимое чувство блаженства, которое испытывает в это мгновение женщина. Мне всегда казалось, что это не возможно передать даже словами. Никогда не видела такого у других художников.
Олицетворение чувственной весны.
Когда я смотрю на эту картину, я словно сам обнимаю прекрасную деву.
У меня есть репродукция этой картины на всю стену. Мне она очень нравится, но почему-то никто больше не разделяет мою симпатию, пожимают плечами. Странно, почему? И вот сейчас прочитав отзывы, я увидела только женские.
Так жаркое Лето овладевает нежной Весной
каждый о себе
Интересные мысли.
Все выше высказанное, скорее можно отнести к картине "Любовь", а здесь смиренное отчаяние молодой цветущей девушки перед богатым, страстным мужчиной. Мир жесток, потому что правят им такие мужчины, нельзя ему отказать, могут пострадать близкие, выхода нет, позади обрыв... спокойно принимает данную ситуацию,.. но надежда всегда есть, поэтому вроде пытается зацепиться одной рукой за его шею (так не обнимают любимого)
Эта картина всегда будет притягивать и навсегда останется загадкой.
Утро. Суббота. Лежу в кровати-напротив репродукция картины в янтаре. Хотелось поумничать насчет картины, да ну его нафиг... СПАТЬ.
На днях купили с супругой габелен данной картины "Поцелуй". Эту картину принято покупать в знак семейного благополучия, любви и семейного счастья. Красиво...
Да, в этой работе возможно много романтики на первый взгляд, но однако Европа в начале 20 века – это сексуальная революция и преддверие первой мировой войны, поэтому многие картины отражают именно это.. Картина Климта "Поцелуй" – символ целого направления в живописи.. Обратите внимание на руку девушки, она очень напряжена, тем самым художником подчеркивает "боль любви", девушка почти бесчувственна от своей любви.. Эта картина очень символична и далеко не так романтична, как кажется на первый взгляд
Когда я увидела картину, кровь "ударила" мне в лицо. Это же я! Это МЫ! И всплыла ЕГО фраза: "Видела бы ты в ТОТ момент своё лицо! " (Г. Климт видел, и не раз, знал, о чём писал). Лицо притягивает к себе своей отрешённостью, своей нездешностью, (как-будто она в потустороннем мире), заставляет вновь и вновь возвращаться.
ОНА + ОН и больше никого, космос, вокруг пустота, бездна. ОН – тот, единственный, посланный Богом, с которым сливаются воедино желание, страсть, душа! Это он сотворил для неё золотой цветущий сад. Она любима и желанна! Она верит каждому его слову, каждому его движению. Такое не повторяется дважды. Таких у женщины не может быть много. Это счастье, о котором мечтают все.
А её руки! Они не обнимают любимого. Они судорожно цепляются за него. В порыве страсти? Скорее всего. (И лицо говорит о том же). Возникает ещё одна мысль. ОНА знает, женским чутьём, что счастье не бывает долгим, и старается удержать его, удержаться самой, зацепившись ногами за край пропасти, упасть в которую ей предстоит: одиночество – тоска-ревность – неизбежность! Воспоминания. Они не утешают, а медленно убивают.
Картина "Поцелуй"- моя спасительница. Нет, не излечила, но отрезвила.
я вижу нежность, любовь.... он нежно прижал губы к ее щеке.. она от нежности захватившей их закрыла лаза и руками обнимает его... это такая любовь, на мой взгляд, это люди встретились после долгой разлуки и каждый тосковал друг по другу.. вот они и встретились... вот та нежность и чувства при встречи) люди любите друг друга так нежно и красиво...
Очень близко к тому, что испытала сама. Это блаженство, которое испытывает женщина каждой клеточкой своего тела в момент неземного счастья от прикосновения возлюбленного. Потрясена тем, что это удалось выразить красками. Такое и словами то не передать.
Эта ситуация – выражение вечного мужского "внешнего" и женского "внутреннего" мира, как двуединого человеческого Крсмоса бытия... С любовью и чувственностью живущие в этом мире – гармоничны с ним
Поразительное сочетание золотых цветов создаёт тёплую и уютную обстановку. Ощущение как будто ты дома, греешься у камина с какой-то душевной книгой. Но это только на первый взгляд. Внимательно приглядевшись я увидела состоятельного и обеспеченного мужчину от которого прям таки веет абсолютной властью, упорством. Это человек который никогда не отступает от своих намеченных целей. Я не вижу никакой любви или нежности, девушка полностью бессильная, покорилась судьбе не ведая иного выхода. Как капитулируют государства, не способные себя защитить во время войны, так и она уступает непреклонному "обожателю". В то же время сияние и блеск картины не позволяет забывать о роскоши и изысканности, именно сочетание цветов делает картину красивой и такой притягательной. Удивительно как мы все видим эту картину по разному...
Добрый день! Если кто знает, где я могу купить или скачать данную картину за деньги, то подскажите пожалуйста. Нужен электронный формат высокого разрешения, для печати. Спасибо. [email protected]
Эта картина в полне подходит для печати немного смекалки, и смело вытягиваем в нужный размер, немного обрезана а так ))
Есть вещи, которые невозможно объяснить, это как мастер и Маргариту читать раз десять и в одиннадцатый раз открывать как в первый раз. Это моя любимая картина, от неё веет спокойствием, понятно, что здесь много символизма и аллегории, но можно просто смотреть, молчать и наслаждаться. Я не большая поклонница живописи, но Климт меня покорил.
ПОЖАЛУЙ САМОЕ ЗНАМЕНИТОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ КЛИМТА В ВЕНСКОМ БЕЛЬВЕДЕРЕ К КАРТИНЕ ВСЕГДА СТОИТ ОЧЕРЕДЬ – ИНТЕРЕСНО ЧТО НАИБОЛЬШИЙ ВОСТОРГ ВЫЗЫВАЕТ У ПОСЕТИТЕЛЕЙ С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОПИИ И РЕПРОДУКЦИИ НЕ ДАЮТ ПОЛНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОРИГИНАЛЕ--КАРТИНА СИЯЕТ АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНЫМ СВЕТОМ – КАК НА ИКОНЕ И В ПРИХОТЛИВОМ ПОХОЖЕМ НА ВОСТОЧНЫЙ
ОРНАМЕНТ ВДРУГ ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ ПАРА – ОН И ОНА СПЛЕТЕННЫЕ В ПОЦЕЛУЕ – ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ – И ЭТО ВЕСЬ МИР
You cannot comment Why?
The picture has something of this: people, retro, decoration, indoors, wear, design, child, paper, vintage, architecture, light.
Perhaps it’s a painting of a woman in a yellow dress hugging a.