На Монмартре позней ночью не смолкает гул,Там бессонное веселье до утра.В час, когда перед рассветом весь Париж уснул,В кабачках в разгаре танцы и игра. ❯❯❯
* * *По бульварам Писарро пройдём –Свет фонарный расплескался всюду.Светом жёлтым полон каждый дом,Да и жизнь сама подобна чуду.Световое чудо фонарей,Ночи пестроватое слоенье.Прошлое насколь игра огней,Будущего сложно столь строенье. ❯❯❯
МЕТАФИЗИКА ОСЕНИ ОсеньЭлегии пишет не хуже, чем Оден.ОченьВизантизма в осени много.Более! –Куст напомнитНеопалимую купину.И сознанье наполнитСчастьем сравненья, дав познать глубину.БудутЧуть позже, конечно, дожди,До золота сильно охочи –Чётко знаешь, что ❯❯❯
ох! как высказываться о том, что бесспорно является чудом?.. только благоговеть. радоваться, что такие художники-не только Писарро, существовали.огромная благодарность всем кто делал этот сайт ❯❯❯
Писарро относится к художникам-импрессионистам. Мне посчастливилось когда-то посмотреть такую выставку в Москве. На таких выставках экспонируются прежде всего городские пейзажи Писарро. Чтобы посмотреть технику такой его картины, надо подойти близко, увиди ❯❯❯
Я очень рада, что вышла на ваш сайт. В нем мне понравилось большая коллекция произведений художников разных направлений в искусстве. Камиль Писсарро – талант, я в восторге от его картин. Вам желаю УДАЧИ в развитии этого сайта! ❯❯❯
За чуткость, доброжелательность и умение распознать талант у младших товарищей его называли папашей Писсарро. Художница Мэри Кэсет говорила: “Он был настолько выдающимся педагогом, что научил бы рисовать даже камень”. Его считали своим учителем такие различные по стилю художники, как Ван Гог, Гоген и Сезанн. А он сам умел быть разным, но при этом всегда оставался верен собственному оригинальному стилю, стилю Камиля Писсарро. Писсарро родился в 1830 году в порту Шарлот Амоли на одном из Антильских островов. Его отец, уроженец Бордо, отправил 12-летнего подростка учиться во Францию. Вернувшись домой после окончания колледжа, Камиль работал в отцовской лавке, а в свободное время заполнял альбомы эскизами. Однажды в порту, где Писсарро следил за погрузкой товара и одновременно зарисовывал матросов, его набросками заинтересовался молодой пейзажист Фриц Мельби. Они подружились и спустя несколько месяцев 17-летний Камиль, оставив родителям записку, удрал с приятелем в Венесуэлу искать вдохновение. 3 года путешествий подарили им яркие впечатления, но все же главным для Писсарро осталась не экзотичность натуры, а точность её передачи на холсте.
Камиль решил продолжить учебу в Париже. Там, на четвертой всемирной выставке 25-летний Писсарро открыл для себя работы художников старшего поколения: Милле, Коро, Делакруа. Коро стал его наставником и в течение 10 лет Писсарро с благодарностью выслушивал советы мэтра. Начинающий художник старался изображать природу так же реалистично, но за первые картины получил от критиков лишь упреки в примитивности и обидное прозвище специалиста по капусте. В Академии Шарля Сюиса молодой художник познакомился с будущими импрессионистами: Ренуаром, Моне и Сислеем. Под их влиянием палитра Писсарро стала светлее, а цветовое решение более точным. Импрессионистические пейзажи Писсарро восхищают игрой света и тени. Вскоре родители Камиля перебрались в Париж и молодой художник был очарован горничной матери. Из-за её крестьянского происхождения Писсарро-старший не дал согласия на их брак, а когда спустя 10 лет влюбленные все же обвенчались, отказал сыну в ежемесячном содержании. Семейная жизни Камиля и Жюли была сопряжена с постоянной нехваткой денег и наполнена заботой о семерых детях. Но даже в самое трудное время, когда художнику приходилось ради заработка расписывать веера, терпеливый Камиль смог сохранить доверительные отношения в семье и уверенность в том, что когда-нибудь он получит признание.
Писсарро часто работал с другими художниками, перенимая их технику и композицию. Творческий диалог Писсарро и Сезанна длился 15 лет, обогащая при этом обоих художников. Ван Гог в письмах брату часто спрашивал, что говорит папаша Писсарро о его картинах. А Поль Гоген, называя Писсарро своим учителем, утверждал: “Вы говорите, что он взял отовсюду понемногу. Мы все, в свою очередь, многое переняли у него”. Камиль никогда не занимался слепым подражанием, он всегда был оригинален. Так, полотно 48-летнего художника “Остров Лакруа” эффект тумана производит совершенно иное впечатления, чем строгие произведения молодого неоимпрессиониста Жоржа Сёра. Хотя тогда, в конце 80-ых годов 19 века оба художника работали в технике пуантилизма. Но с помощью тех же самых маленьких точек одинаковой формы Писсарро достиг эффекта жемчужного мерцания воды и неба.
Художник неустанно совершенствовался в технике, но хроническое заболевание глаз вынудило его отказаться от работы. Врачи были категоричны, Камилю противопоказан яркий солнечный свет. Чтобы сберечь ухудшающееся зрение, 59-летний художник должен отныне глядеть на мир сквозь оконное стекло. Теперь он был вынужден писать только то, что видел сквозь оконное стекло из окон гостиничных номеров. В поисках новых сюжетов Писсаро постоянно переезжал: Руан сменял Париж, затем Гавр. Долгожданный успех пришел к художнику на закате жизни, его полотна выставлялись в Европе и в США, за них платили огромные деньги. Великий художник Камиль Писсарро, которого друзья обожали за благородство и мудрость, ушел из жизни в 1903 году. Одно из последних полотен 73-летнего художника “Павильон цветов” парижский пейзаж написан человеком, который и в старости умел радоваться окружающему миру. “Счастлив тот, кто может разглядеть красоту в обычных вещах. Прекрасно все, достаточно лишь уметь присмотреться”.
COMMENTS: 29 Ответы
Вдохновляет!
Прекрасные картины. Какая перспектива! И все достойно, никакого эпатажа.
За чуткость, доброжелательность и умение распознать талант у младших товарищей его называли папашей Писсарро. Художница Мэри Кэсет говорила: “Он был настолько выдающимся педагогом, что научил бы рисовать даже камень”. Его считали своим учителем такие различные по стилю художники, как Ван Гог, Гоген и Сезанн. А он сам умел быть разным, но при этом всегда оставался верен собственному оригинальному стилю, стилю Камиля Писсарро. Писсарро родился в 1830 году в порту Шарлот Амоли на одном из Антильских островов. Его отец, уроженец Бордо, отправил 12-летнего подростка учиться во Францию. Вернувшись домой после окончания колледжа, Камиль работал в отцовской лавке, а в свободное время заполнял альбомы эскизами. Однажды в порту, где Писсарро следил за погрузкой товара и одновременно зарисовывал матросов, его набросками заинтересовался молодой пейзажист Фриц Мельби. Они подружились и спустя несколько месяцев 17-летний Камиль, оставив родителям записку, удрал с приятелем в Венесуэлу искать вдохновение. 3 года путешествий подарили им яркие впечатления, но все же главным для Писсарро осталась не экзотичность натуры, а точность её передачи на холсте.
Камиль решил продолжить учебу в Париже. Там, на четвертой всемирной выставке 25-летний Писсарро открыл для себя работы художников старшего поколения: Милле, Коро, Делакруа. Коро стал его наставником и в течение 10 лет Писсарро с благодарностью выслушивал советы мэтра. Начинающий художник старался изображать природу так же реалистично, но за первые картины получил от критиков лишь упреки в примитивности и обидное прозвище специалиста по капусте. В Академии Шарля Сюиса молодой художник познакомился с будущими импрессионистами: Ренуаром, Моне и Сислеем. Под их влиянием палитра Писсарро стала светлее, а цветовое решение более точным. Импрессионистические пейзажи Писсарро восхищают игрой света и тени. Вскоре родители Камиля перебрались в Париж и молодой художник был очарован горничной матери. Из-за её крестьянского происхождения Писсарро-старший не дал согласия на их брак, а когда спустя 10 лет влюбленные все же обвенчались, отказал сыну в ежемесячном содержании. Семейная жизни Камиля и Жюли была сопряжена с постоянной нехваткой денег и наполнена заботой о семерых детях. Но даже в самое трудное время, когда художнику приходилось ради заработка расписывать веера, терпеливый Камиль смог сохранить доверительные отношения в семье и уверенность в том, что когда-нибудь он получит признание.
Писсарро часто работал с другими художниками, перенимая их технику и композицию. Творческий диалог Писсарро и Сезанна длился 15 лет, обогащая при этом обоих художников. Ван Гог в письмах брату часто спрашивал, что говорит папаша Писсарро о его картинах. А Поль Гоген, называя Писсарро своим учителем, утверждал: “Вы говорите, что он взял отовсюду понемногу. Мы все, в свою очередь, многое переняли у него”. Камиль никогда не занимался слепым подражанием, он всегда был оригинален. Так, полотно 48-летнего художника “Остров Лакруа” эффект тумана производит совершенно иное впечатления, чем строгие произведения молодого неоимпрессиониста Жоржа Сёра. Хотя тогда, в конце 80-ых годов 19 века оба художника работали в технике пуантилизма. Но с помощью тех же самых маленьких точек одинаковой формы Писсарро достиг эффекта жемчужного мерцания воды и неба.
Художник неустанно совершенствовался в технике, но хроническое заболевание глаз вынудило его отказаться от работы. Врачи были категоричны, Камилю противопоказан яркий солнечный свет. Чтобы сберечь ухудшающееся зрение, 59-летний художник должен отныне глядеть на мир сквозь оконное стекло. Теперь он был вынужден писать только то, что видел сквозь оконное стекло из окон гостиничных номеров. В поисках новых сюжетов Писсаро постоянно переезжал: Руан сменял Париж, затем Гавр. Долгожданный успех пришел к художнику на закате жизни, его полотна выставлялись в Европе и в США, за них платили огромные деньги. Великий художник Камиль Писсарро, которого друзья обожали за благородство и мудрость, ушел из жизни в 1903 году. Одно из последних полотен 73-летнего художника “Павильон цветов” парижский пейзаж написан человеком, который и в старости умел радоваться окружающему миру. “Счастлив тот, кто может разглядеть красоту в обычных вещах. Прекрасно все, достаточно лишь уметь присмотреться”.
You cannot comment Why?